День рожденье – один из тех дней, который хочется провести в кругу самых близких и самых дорогих людей. Именно поэтому в свой 18-й день рождения Мираф-Банк пригласил на «домашнее» торжество своих самых преданных клиентов, проверенных временем.
Душевно, тепло, по-семейному
Что больше всего нужно человеку? Конечно же, здоровье и внимание. Причём часто первое напрямую зависит от второго. Клиенты «Мираф–Банка» в любой из будних дней окружены вниманием, а уж в праздник тем более, но и они с таким приёмом ещё не сталкивались.
В тот день в привычном, почти родном помещении, куда многие из гостей праздника ходят уже по полтора десятка лет, царила необычная атмосфера. Вместо серьёзных финансовых разговоров в зале звучала прекрасная музыка.
Хозяева встречали приглашённых у самых дверей. На лицах искренние, радостные улыбки, ведь многие знакомы уже более десятка лет. За это время деловые партнёрские взаимоотношения успели перерасти в самую настоящую дружбу.
Начался этот незабываемый вечер с концерта артистов Омской Филармонии. Под завораживающий аккомпанемент акустической гитары зазвучали старинные русские романсы и песни на стихи Есенина, Ахматовой, Окуджавы в исполнении восхитительной Анны Шинковой. Под занавес выступления, переполненные эмоциями слушатели, начали даже потихоньку подпевать солистке.
После концерта – непременное чаепитие и подарки виновникам торжества, которыми на сей раз стали не именинники, а их гости. А потом ещё долго общались, делились впечатлениями, по-соседски обсуждали последние новости и свои маленькие семейные радости.
Клиенты на самом деле чувствуют себя в «Мираф-Банке» как дома. И это не просто слова, это кредо банка.
- Мы пригласили тех, кто вместе с банком долгие годы, – комментирует начальник службы маркетинга и системы продаж Евгения ВЛАСЕНКО. – Само собой получилось так, что возрастная категория наших гостей оказалась примерно одинаковой – пенсионеры. Мы долго думали о том, как порадовать и одновременно поблагодарить наших друзей за столько лет доверия и решили, что лучшим подарком будет уютный домашний вечер с приятной музыкой в кругу близких людей. Для этого мы предложили нашим гостям прийти не одним, а с другом или родным человеком. Таким образом, в этот день круг наших друзей расширился.
Многие клиенты банка обслуживаются семьями. Кто-то – просто соседи, но есть и такие, что наоборот, предпочитают ездить с других концов города. Их знакомые и друзья, наблюдая такое отношение, тоже охотно вливаются в ряды партнёров «домашнего банка». И это главное, ведь рекомендация лучше любой рекламы.
15.03.2011