По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, Банк УРАЛСИБ занял 11 место, поднявшись на две позиции. В рейтинге представлено ТОP-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.
Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию банка УРАЛСИБ, стали: выпуск новых кобрендинговых карт Visa "ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ", выпуск новых премиальных кобрендовых карт World MasterCard Black Edition® "Аэрофлот Бонус", перевод карточных программ банков-партнеров Мастер-Банка на процессинг УРАЛСИБА, запуск программы поддержки социальных предпринимателей, реализуемой банком, общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"
и Фондом "Наше будущее", а также акции "Ипотечный экспресс" и "Ипотека для родителей".
Медиарейтинг составлен компанией "Медиалогия" для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное,
но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.